п.Цаган Аман ул.Хомутникова,12
88474491286
пн-пт с 7:30 до 18:00

МКДОУ "Детский сад "Байр" п.Цаган Аман

359300 Республика Калмыкия Юстинский район п.Цаган Аман ул.Хомутникова,12

Телефон

88474491286

Эл. почта sadik.bayr@mail.ru

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Организация питания в образовательной организации

Информация об условиях питания в образовательной организации

1.

Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт:

Родительской платы

2.

Нормы питания:

в соответствии с СП 2.4.3648-20

3.

Ответственность за организацию питания несет:

руководитель ДОУ (заведующий)

4.

Воспитанники получают:

трехразовое питание

5.

При организации питания   воспитанников учитываются:

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах

6.

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10.5 часов используется следующий норматив

завтрак- 20%

обед – 35%

полдник – 15%

7.

Питание в образовательной организации осуществляется:

в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,5  до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

8.

Приготовление блюд

приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

9.

Ежедневно в меню включаются:

Молоко, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 1 раз в неделю

10.

При отсутствии, каких – либо продуктов:

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СП 2.4.3648-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам

11.

На основании примерного утвержденного меню:

ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

12.

В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации  проводится круглогодичная искусственная  С – витаминизация готовых блюд:

препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей

13.

Выдача пищи на группу осуществляется:

по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции»

14.

Пищевые продукты хранятся в соответствии:

с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

15.

Устройство, оборудование и содержание кухни образовательной организации соответствует:

санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

16.

Для приготовления пищи используются:

электрооборудование, духовка, электрическая  плита

17.

Уборка кухни

В помещении кухни проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

18.

В образовательной организации за организацию питания отвечает

Заведующий  Манджиева Наталья Нарановна

график работы:

ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 16.00

 телефон: 88474491286

По электронной почте: sadik.bayr@mail.ru

Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – ежедневно  – 08.00- 16.00

 

19.

Приготовление блюд осуществляют

Повар Горяева Татьяна Владимировна

20.

Заказ продуктов осуществляет

Продукты в образовательную организацию поставляет ИП Дедов А.Г.

21.

График выдачи готовых блюд на группы

09.00 – завтрак

12.00- обед

15.00 - полдник

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нет информации

Информация об условиях питания в образовательной организации

1.

Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт:

Родительской платы

2.

Нормы питания:

в соответствии с СП 2.4.3648-20

3.

Ответственность за организацию питания несет:

руководитель ДОУ (заведующий)

4.

Воспитанники получают:

трехразовое питание

5.

При организации питания   воспитанников учитываются:

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах

6.

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10.5 часов используется следующий норматив

завтрак- 20%

обед – 35%

полдник – 15%

7.

Питание в образовательной организации осуществляется:

в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,5  до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

8.

Приготовление блюд

приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

9.

Ежедневно в меню включаются:

Молоко, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 1 раз в неделю

10.

При отсутствии, каких – либо продуктов:

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СП 2.4.3648-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам

11.

На основании примерного утвержденного меню:

ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

12.

В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации  проводится круглогодичная искусственная  С – витаминизация готовых блюд:

препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей

13.

Выдача пищи на группу осуществляется:

по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции»

14.

Пищевые продукты хранятся в соответствии:

с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

15.

Устройство, оборудование и содержание кухни образовательной организации соответствует:

санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

16.

Для приготовления пищи используются:

электрооборудование, духовка, электрическая  плита

17.

Уборка кухни

В помещении кухни проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

18.

В образовательной организации за организацию питания отвечает

Заведующий  Манджиева Наталья Нарановна

график работы:

ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 16.00

 телефон: 88474491286

По электронной почте: sadik.bayr@mail.ru

Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – ежедневно  – 08.00- 16.00

 

19.

Приготовление блюд осуществляют

Повар Горяева Татьяна Владимировна

20.

Заказ продуктов осуществляет

Продукты в образовательную организацию поставляет ИП Дедов А.Г.

21.

График выдачи готовых блюд на группы

09.00 – завтрак

12.00- обед

15.00 - полдник

 

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется  старшей медсестрой.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям:   весы медицинские; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха, дизары.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         проведение профилактических осмотров;

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·         осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

 

Меню ежедневного горячего питания

08.11.2022г.

/food/2022-11-08-sm.xlsx ( МКДОУ "Детский сад "Байр" п.Цаган Аман )

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

нет

Примерное 10 дневное меню

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет информации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ИП Дедов А.Г.

Ответы на вопросы родителей по питанию

Нет информации
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.