Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
п.Цаган Аман ул.Хомутникова,12
88474491286
пн-пт с 7:30 до 18:00
Информация об условиях питания в образовательной организации
1. |
Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: |
Родительской платы |
2. |
Нормы питания: |
в соответствии с СП 2.4.3648-20 |
3. |
Ответственность за организацию питания несет: |
руководитель ДОУ (заведующий) |
4. |
Воспитанники получают: |
трехразовое питание |
5. |
При организации питания воспитанников учитываются: |
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах |
6. |
При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10.5 часов используется следующий норматив |
завтрак- 20% обед – 35% полдник – 15% |
7. |
Питание в образовательной организации осуществляется: |
в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,5 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. |
8. |
Приготовление блюд |
приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
9. |
Ежедневно в меню включаются: |
Молоко, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 1 раз в неделю |
10. |
При отсутствии, каких – либо продуктов: |
производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СП 2.4.3648-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам |
11. |
На основании примерного утвержденного меню: |
ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации |
12. |
В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд: |
препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей |
13. |
Выдача пищи на группу осуществляется: |
по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» |
14. |
Пищевые продукты хранятся в соответствии: |
с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. |
15. |
Устройство, оборудование и содержание кухни образовательной организации соответствует: |
санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии |
16. |
Для приготовления пищи используются: |
электрооборудование, духовка, электрическая плита |
17. |
Уборка кухни |
В помещении кухни проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
18. |
В образовательной организации за организацию питания отвечает |
Заведующий Манджиева Наталья Нарановна график работы: ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 16.00 телефон: 88474491286 По электронной почте: sadik.bayr@mail.ru Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – ежедневно – 08.00- 16.00
|
19. |
Приготовление блюд осуществляют |
Повар Горяева Татьяна Владимировна |
20. |
Заказ продуктов осуществляет |
Продукты в образовательную организацию поставляет ИП Дедов А.Г. |
21. |
График выдачи готовых блюд на группы |
09.00 – завтрак 12.00- обед 15.00 - полдник |
Информация об условиях питания в образовательной организации
1. |
Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: |
Родительской платы |
2. |
Нормы питания: |
в соответствии с СП 2.4.3648-20 |
3. |
Ответственность за организацию питания несет: |
руководитель ДОУ (заведующий) |
4. |
Воспитанники получают: |
трехразовое питание |
5. |
При организации питания воспитанников учитываются: |
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах |
6. |
При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10.5 часов используется следующий норматив |
завтрак- 20% обед – 35% полдник – 15% |
7. |
Питание в образовательной организации осуществляется: |
в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,5 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. |
8. |
Приготовление блюд |
приготовление первых, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
9. |
Ежедневно в меню включаются: |
Молоко, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 1 раз в неделю |
10. |
При отсутствии, каких – либо продуктов: |
производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СП 2.4.3648-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам |
11. |
На основании примерного утвержденного меню: |
ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации |
12. |
В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд: |
препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей |
13. |
Выдача пищи на группу осуществляется: |
по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» |
14. |
Пищевые продукты хранятся в соответствии: |
с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. |
15. |
Устройство, оборудование и содержание кухни образовательной организации соответствует: |
санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии |
16. |
Для приготовления пищи используются: |
электрооборудование, духовка, электрическая плита |
17. |
Уборка кухни |
В помещении кухни проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
18. |
В образовательной организации за организацию питания отвечает |
Заведующий Манджиева Наталья Нарановна график работы: ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 16.00 телефон: 88474491286 По электронной почте: sadik.bayr@mail.ru Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – ежедневно – 08.00- 16.00
|
19. |
Приготовление блюд осуществляют |
Повар Горяева Татьяна Владимировна |
20. |
Заказ продуктов осуществляет |
Продукты в образовательную организацию поставляет ИП Дедов А.Г. |
21. |
График выдачи готовых блюд на группы |
09.00 – завтрак 12.00- обед 15.00 - полдник |
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшей медсестрой.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: весы медицинские; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха, дизары.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
· проведение профилактических осмотров;
· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
· осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
нет
ИП Дедов А.Г.